Планируйте, отслеживайте и управляйте публикациями в соцсетях с помощью шаблона контент-календаря от Asana.
Использовать шаблонSign up to use this template.
Отслеживание контента компании в социальных сетях может оказаться непростой задачей. Приходится учитывать множество факторов: от платформы, на которой вы размещаете контент, до времени и даты публикации. Добавьте к этому нюансы публикации в разных социальных сетях и важность согласования постов с вашими кампаниями, и реализация успешной стратегии контента в соцсетях может показаться практически невозможной.
Но есть более эффективный способ. С помощью шаблона календаря публикаций в соцсетях от Asana вы сможете убедиться, что каждая запись актуальна перед публикацией. Наш бесплатный шаблон поможет вам визуализировать весь ваш контент для соцсетей, на ходу скорректировать график, обеспечить лёгкое взаимодействие с межфункциональными командами и устранить узкие места.
Календарь публикаций в соцсетях — это фреймворк, который помогает планировать и отслеживать ваши посты в социальных сетях. Бесплатный шаблон календаря публикаций в соцсетях от Asana упрощает взаимодействие с межфункциональными командами и планирование предстоящих кампаний в соцсетях. Получив место для сбора всей информации, необходимой для планирования и проведения кампаний в соцсетях (включая то, что и когда публикуется и на какой платформе), вы сможете убедиться, что ваши публикации разнообразны и соответствуют общей стратегии работы в соцсетях.
Кроме того, готовый шаблон календаря контента от Asana включает настраиваемые теги для отслеживания важной информации о публикации, например, в какой соцсети она будет размещена, её текст и изображения, а также дату и время размещения.
Использовать шаблонНаш бесплатный шаблон календаря публикаций в соцсетях содержит готовые разделы с цветовой кодировкой и настраиваемые теги, которые помогут вам легко управлять кампаниями в соцсетях. Кроме того, поскольку шаблон создаётся в инструменте управления проектами, а не в статическом инструменте, таком как Microsoft Excel или Google Таблицы, его легко настроить по мере изменения приоритетов. Календарь контента позволяет:
Визуализировать весь свой контент для соцсетей.
Планировать, отслеживать и управлять созданием и производством контента в одном месте.
Проводить мозговые штурмы и фиксировать новые идеи для контента, отслеживать предстоящие публикации и просматривать показатели предыдущих постов.
Назначать, проверять и согласовывать работу в одном месте.
Создавать репозиторий контента, заранее планируя все публикации в соцсетях и легко балансируя между актуальным и вечнозелёным контентом.
Храните все элементы публикаций в соцсетях, включая текст, изображения, @упоминания и хэштеги, в одном легкодоступном месте.
Быстро планируйте или переносите контент, перетаскивая его в виде «Календарь».
Используйте нестандартные поля, чтобы получить ясное представление о том, какие публикации, где и когда выходят.
Согласовывать контент для соцсетей с маркетинговым планом. Делитесь своим Календарь с заинтересованными лицами, чтобы обеспечить прозрачность и ответственность.
Использовать зависимости задач, чтобы быстро просматривать и устранять конфликты в расписании.
Использовать бесплатный шаблон календаря контента от Asana очень просто. Просто создайте новый проект, продублировав наш готовый шаблон планирования контента, а затем заполните его информацией для своего календаря публикаций в соцсетях, например:
Платформа или канал, на котором будет размещена публикация (например, Facebook, Twitter, LinkedIn или Instagram).
Соответствующая информация о публикации, например её название, текст, а также любые изображения или видео, включённые в неё.
График публикаций, включая дату и время, когда вы планируете разместить публикацию.
Статус публикации, например «написание», «в разработке» или «опубликовано».
Категория или маркетинговая кампания, к которой относится публикация, например «инструкции», «истории клиентов», «запуск продукта» и т. д.
Заполнив шаблон, воспользуйтесь календарём, чтобы визуализировать хронологию кампании в соцсетях, и пригласите к совместной работе ключевых участников команды и заинтересованных лиц, например менеджеров по работе с социальными сетями, создателей контента или членов вашей маркетинговой команды.
Читать статью «Шесть действий по созданию и управлению календарём публикаций в соцсетях»Чтобы получить максимальную отдачу от нашего шаблона календаря публикаций в соцсетях, воспользуйтесь преимуществами интегрированных функций и приложений, которые синхронизируются с Asana. Они обеспечивают лучшую видимость для вашей команды по работе с соцсетями и снижают количество конфликтов, вызванных переключением между приложениями.
Вид «Календарь». Вид «Календарь» — это представление проекта, позволяющее просматривать предстоящие и прошедшие работы в формате календаря. Четко отслеживайте выполнение работ и приближение дедлайнов. Предоставьте заинтересованным сторонам аналитику о сроках выполнения каждой задачи и улучшите согласованность при проведении запланированных проектных работ. Выберите задачу, чтобы получить дополнительные сведения, например, о связанных с ней настраиваемых полях, зависимостях, подзадачах и прочем.
Настраиваемые нестандартные поля. Настраиваемые поля — это лучший способ маркировать, сортировать и фильтровать работу. Создавайте уникальные нестандартные поля для любой информации, которую необходимо отслеживать, — от приоритета и статуса до адреса электронной почты или номера телефона. Используйте нестандартные поля для сортировки и планирования дел, чтобы знать, над чем работать в первую очередь. Кроме того, вы можете использовать настраиваемые поля в разных задачах и проектах, чтобы обеспечить единообразие в организации.
Подзадачи. Иногда задача слишком большая, чтобы её можно было выполнить за одно задание. Если в задаче несколько исполнителей, неопределённая дата сдачи или несколько заинтересованных лиц, которые должны её проверить и согласовать, то на помощь приходят подзадачи. Подзадачи — это мощный способ распределять работу и разбивать задачи на отдельные компоненты, сохраняя при этом связь между небольшими задачами и общим контекстом родительского задания. Разбивайте задачи на более мелкие элементы или фиксируйте отдельные компоненты многоэтапного процесса с помощью подзадач.
Зависимости. С помощью зависимостей можно указать, что над задачей можно будет начать работать только после выполнения другой задачи. Вы будете знать, когда ваша работа блокирует работу другого человека, и сможете расставить приоритеты соответствующим образом. Команды, выполняющие совместную работу, видят, выполнения каких задач они ожидают от других, и когда можно приступить к выполнению своей части работы. Когда первая задача будет завершена, исполнитель получит уведомление о том, что ему можно приступить к выполнению своей задачи. Если же срок выполнения задачи, от которой зависит ваша работа, изменится, Asana уведомит вас об этом, чтобы вы могли скорректировать дату сдачи своей задачи.
Adobe Creative Cloud Творческие команды работают наиболее эффективно, когда их ничего не отвлекает от своих проектов. С помощью интеграци�� Asana для Adobe Creative Cloud сотрудники, занимающиеся креативной и дизайнерской работой, могут с лёгкостью получать всю информацию, которая нужна для начала работы, комментарии рецензентов и согласующих, а также сдавать готовые материалы — и всё это не покидая Photoshop, Illustrator или InDesign. Просматривайте новые задачи, делитесь дизайнерскими разработками, внедряйте ссылки для доступа к XD и получайте отзывы, оставленные в Asana, не покидая Adobe Creative Cloud.
Figma. Специалисты используют Figma для создания потоков пользователей, каркасных моделей, макетов пользовательского интерфейса, прототипов и других элементов. Теперь эти дизайнерские разработки можно внедрять в Asana, чтобы ваша команда могла просматривать достижения дизайнеров в контексте соответствующей проектной документации. В отличие от снимков экрана внедрённые объекты обновляются в реальном времени с отражением изменений в дизайнерском файле, благодаря чему не приходится искать нужные файлы и обновлять изображения.
Hubspot. Автоматически создавайте задачи Asana, используя HubSpot Workflows. С помощью HubSpot Workflows можно использовать данные клиентов из HubSpot CRM для создания автоматизированных процессов. Эта интеграция позволяет передавать работу между командами, например, когда в HubSpot закрываются заявки или сделки.
Сложно поддерживать регулярность публикаций и организованность контента? Оптимизируйте свою стратегию в соцсетях с помощью этого списка дел для шаблона календаря контента.
1. Проведите аудит социальных сетей
Проанализируйте показатели вовлеченности (лайки, репосты, комментарии) для каждой публикации на всех предпочтительных платформах социальных сетей.
Определите наиболее и наименее эффективные типы контента.
Скорректируйте шаблон планировщика контента и обмена сообщениями на основе аналитики.
2. Выберите наиболее подходящие социальные сети
Определите платформы, на которых ваша целевая аудитория наиболее активна.
Расставьте приоритеты в зависимости от типа бизнеса (например, Instagram и TikTok для визуальных брендов, LinkedIn для B2B).
3. Согласуйте типы контента с тоном бренда и целями
Календарь планирования публикаций в соцсетях должен включать видео, статьи в блогах, инфографику, фотографии, истории и прямые трансляции.
Свяжите каждый элемент контента с конкретными маркетинговыми целями (например, повышение узнаваемости бренда, привлечение потенциальных клиентов, вовлеченность клиентов).
4. Подготовьте готовый контент и хэштеги
Создайте шаблоны для планирования контента, которые можно использовать повторно для различных типов публикаций (например, рекламных, образовательных, пользовательских).
Сортируйте хэштеги по категориям (например, отраслевые, трендовые, фирменные).
Включите в шаблон контент-календаря заполнители для изображений, подписей и призывов к действию.
5. Включите важные даты и кампании в свой маркетинговый календарь
Ваша команда по работе с соцсетями должна планировать тематический контент на эти даты, чтобы извлечь выгоду из актуальных тем.
Согласовывайте контент с предстоящими запусками продуктов, рекламными акциями или маркетинговыми кампаниями.
Создайте в календаре публикаций в соцсетях хронологию для тизеров перед запуском, объявлений о запуске и последующих действий после запуска.
6. Установите последовательный график публикаций
Определите оптимальное время публикации для каждой социальной платформы.
Регулярно планируйте публикации и обеспечивайте сбалансированное сочетание типов контента.
7. Используйте инструменты планирования публикаций в социальных сетях
Выберите инструмент для создания календаря контента в социальных сетях, который поддерживает все выбранные вами платформы.
Автоматизируйте расписание публикаций контент-календаря с помощью интеграций, таких как Buffer или Hootsuite.
8. Отслеживайте вовлеченность и анализируйте данные
Регулярно отслеживайте такие показатели, как отметки «Нравится», количество репостов, комментарии, кликабельность и охват.
Измените шаблон контент-календаря, чтобы больше сосредоточиться на том, что находит отклик у вашей аудитории.
Своевременно размещайте свои посты с помощью нашего шаблона календаря публикаций в соцсетях.