Календарь публикаций в соцсетях

Планируйте, отслеживайте и управляйте публикациями в соцсетях с помощью шаблона контент-календаря от Asana.

Использовать шаблон

Sign up to use this template.

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФУНКЦИИ

project-view iconПредставления проектовfield-add iconНастраиваемые поляcheck-circle iconзадачи

Recommended apps

Значок Figma

Figma

Логотип Hubspot

Hubspot


Поделиться
facebookx-twitterlinkedin

Отслеживание контента компании в социальных сетях может оказаться непростой задачей. Приходится учитывать множество факторов: от платформы, на которой вы размещаете контент, до времени и даты публикации. Добавьте к этому нюансы публикации в разных социальных сетях и важность согласования постов с вашими кампаниями, и реализация успешной стратегии контента в соцсетях может показаться практически невозможной.

Но есть более эффективный способ. С помощью шаблона календаря публикаций в соцсетях от Asana вы сможете убедиться, что каждая запись актуальна перед публикацией. Наш бесплатный шаблон поможет вам визуализировать весь ваш контент для соцсетей, на ходу скорректировать график, обеспечить лёгкое взаимодействие с межфункциональными командами и устранить узкие места.

[Старый интерфейс продукта] Календарь Asana для публикаций в социальных сетях (вид «Календарь»)

Что такое шаблон календаря контента?

Календарь публикаций в соцсетях — это фреймворк, который помогает планировать и отслеживать ваши посты в социальных сетях. Бесплатный шаблон календаря публикаций в соцсетях от Asana упрощает взаимодействие с межфункциональными командами и планирование предстоящих кампаний в соцсетях. Получив место для сбора всей информации, необходимой для планирования и проведения кампаний в соцсетях (включая то, что и когда публикуется и на какой платформе), вы сможете убедиться, что ваши публикации разнообразны и соответствуют общей стратегии работы в соцсетях.

Кроме того, готовый шаблон календаря контента от Asana включает настраиваемые теги для отслеживания важной информации о публикации, например, в какой соцсети она будет размещена, её текст и изображения, а также дату и время размещения.

Использовать шаблон

Каковы преимущества шаблона календаря контента от Asana?

Наш бесплатный шаблон календаря публикаций в соцсетях содержит готовые разделы с цветовой кодировкой и настраиваемые теги, которые помогут вам легко управлять кампаниями в соцсетях. Кроме того, поскольку шаблон создаётся в инструменте управления проектами, а не в статическом инструменте, таком как Microsoft Excel или Google Таблицы, его легко настроить по мере изменения приоритетов. Календарь контента позволяет:

  • Визуализировать весь свой контент для соцсетей.

  • Планировать, отслеживать и управлять созданием и производством контента в одном месте.

  • Проводить мозговые штурмы и фиксировать новые идеи для контента, отслеживать предстоящие публикации и просматривать показатели предыдущих постов.

  • Назначать, проверять и согласовывать работу в одном месте.

  • Создавать репозиторий контента, заранее планируя все публикации в соцсетях и легко балансируя между актуальным и вечнозелёным контентом.

  • Храните все элементы публикаций в соцсетях, включая текст, изображения, @упоминания и хэштеги, в одном легкодоступном месте.

  • Быстро планируйте или переносите контент, перетаскивая его в виде «Календарь».

  • Используйте нестандартные поля, чтобы получить ясное представление о том, какие публикации, где и когда выходят.

  • Согласовывать контент для соцсетей с маркетинговым планом. Делитесь своим Календарь с заинтересованными лицами, чтобы обеспечить прозрачность и ответственность.

  • Использовать зависимости задач, чтобы быстро просматривать и устранять конфликты в расписании.

Читать: Бесплатный шаблон отчёта по соцсетям, который сэкономит вам время

Как пользоваться шаблоном календаря публикаций в соцсетях от Asana?

Использовать бесплатный шаблон календаря контента от Asana очень просто. Просто создайте новый проект, продублировав наш готовый шаблон планирования контента, а затем заполните его информацией для своего календаря публикаций в соцсетях, например:

  • Платформа или канал, на котором будет размещена публикация (например, Facebook, Twitter, LinkedIn или Instagram).

  • Соответствующая информация о публикации, например её название, текст, а также любые изображения или видео, включённые в неё.

  • График публикаций, включая дату и время, когда вы планируете разместить публикацию.

  • Статус публикации, например «написание», «в разработке» или «опубликовано».

  • Категория или маркетинговая кампания, к которой относится публикация, например «инструкции», «истории клиентов», «запуск продукта» и т. д.

Заполнив шаблон, воспользуйтесь календарём, чтобы визуализировать хронологию кампании в соцсетях, и пригласите к совместной работе ключевых участников команды и заинтересованных лиц, например менеджеров по работе с социальными сетями, создателей контента или членов вашей маркетинговой команды.

Читать статью «Шесть действий по созданию и управлению календарём публикаций в соцсетях»

Интеграции для шаблона календаря публикаций в соцсетях Asana

Чтобы получить максимальную отдачу от нашего шаблона календаря публикаций в соцсетях, воспользуйтесь преимуществами интегрированных функций и приложений, которые синхронизируются с Asana. Они обеспечивают лучшую видимость для вашей команды по работе с соцсетями и снижают количество конфликтов, вызванных переключением между приложениями.

Интегрированные функции

  • Вид «Календарь». Вид «Календарь» — это представление проекта, позволяющее просматривать предстоящие и прошедшие работы в формате календаря. Четко отслеживайте выполнение работ и приближение дедлайнов. Предоставьте заинтересованным сторонам аналитику о сроках выполнения каждой задачи и улучшите согласованность при проведении запланированных проектных работ. Выберите задачу, чтобы получить дополнительные сведения, например, о связанных с ней настраиваемых полях, зависимостях, подзадачах и прочем.

  • Настраиваемые нестандартные поля. Настраиваемые поля — это лучший способ маркировать, сортировать и фильтровать работу. Создавайте уникальные нестандартные поля для любой информации, которую необходимо отслеживать, — от приоритета и статуса до адреса электронной почты или номера телефона. Используйте нестандартные поля для сортировки и планирования дел, чтобы знать, над чем работать в первую очередь. Кроме того, вы можете использовать настраиваемые поля в разных задачах и проектах, чтобы обеспечить единообразие в организации.

  • Подзадачи. Иногда задача слишком большая, чтобы её можно было выполнить за одно задание. Если в задаче несколько исполнителей, неопределённая дата сдачи или несколько заинтересованных лиц, которые должны её проверить и согласовать, то на помощь приходят подзадачи. Подзадачи — это мощный способ распределять работу и разбивать задачи на отдельные компоненты, сохраняя при этом связь между небольшими задачами и общим контекстом родительского задания. Разбивайте задачи на более мелкие элементы или фиксируйте отдельные компоненты многоэтапного процесса с помощью подзадач.

  • Зависимости. С помощью зависимостей можно указать, что над задачей можно будет начать работать только после выполнения другой задачи. Вы будете знать, когда ваша работа блокирует работу другого человека, и сможете расставить приоритеты соответствующим образом. Команды, выполняющие совместную работу, видят, выполнения каких задач они ожидают от других, и когда можно приступить к выполнению своей части работы. Когда первая задача будет завершена, исполнитель получит уведомление о том, что ему можно приступить к выполнению своей задачи. Если же срок выполнения задачи, от которой зависит ваша работа, изменится, Asana уведомит вас об этом, чтобы вы могли скорректировать дату сдачи своей задачи.

Рекомендуемые приложения

  • Adobe Creative Cloud Творческие команды работают наиболее эффективно, когда их ничего не отвлекает от своих проектов. С помощью интеграци�� Asana для Adobe Creative Cloud сотрудники, занимающиеся креативной и дизайнерской работой, могут с лёгкостью получать всю информацию, которая нужна для начала работы, комментарии рецензентов и согласующих, а также сдавать готовые материалы — и всё это не покидая Photoshop, Illustrator или InDesign. Просматривайте новые задачи, делитесь дизайнерскими разработками, внедряйте ссылки для доступа к XD и получайте отзывы, оставленные в Asana, не покидая Adobe Creative Cloud.

  • Figma. Специалисты используют Figma для создания потоков пользователей, каркасных моделей, макетов пользовательского интерфейса, прототипов и других элементов. Теперь эти дизайнерские разработки можно внедрять в Asana, чтобы ваша команда могла просматривать достижения дизайнеров в контексте соответствующей проектной документации. В отличие от снимков экрана внедрённые объекты обновляются в реальном времени с отражением изменений в дизайнерском файле, благодаря чему не приходится искать нужные файлы и обновлять изображения.

  • Hubspot. Автоматически создавайте задачи Asana, используя HubSpot Workflows. С помощью HubSpot Workflows можно использовать данные клиентов из HubSpot CRM для создания автоматизированных процессов. Эта интеграция позволяет передавать работу между командами, например, когда в HubSpot закрываются заявки или сделки.

Использовать шаблон

Шаблон контент-календаря со списком дел

Сложно поддерживать регулярность публикаций и организованность контента? Оптимизируйте свою стратегию в соцсетях с помощью этого списка дел для шаблона календаря контента.

1. Проведите аудит социальных сетей

  • Проанализируйте показатели вовлеченности (лайки, репосты, комментарии) для каждой публикации на всех предпочтительных платформах социальных сетей.

  • Определите наиболее и наименее эффективные типы контента.

  • Скорректируйте шаблон планировщика контента и обмена сообщениями на основе аналитики.

2. Выберите наиболее подходящие социальные сети

  • Определите платформы, на которых ваша целевая аудитория наиболее активна.

  • Расставьте приоритеты в зависимости от типа бизнеса (например, Instagram и TikTok для визуальных брендов, LinkedIn для B2B).

3. Согласуйте типы контента с тоном бренда и целями

  • Календарь планирования публикаций в соцсетях должен включать видео, статьи в блогах, инфографику, фотографии, истории и прямые трансляции.

  • Свяжите каждый элемент контента с конкретными маркетинговыми целями (например, повышение узнаваемости бренда, привлечение потенциальных клиентов, вовлеченность клиентов).

4. Подготовьте готовый контент и хэштеги

  • Создайте шаблоны для планирования контента, которые можно использовать повторно для различных типов публикаций (например, рекламных, образовательных, пользовательских).

  • Сортируйте хэштеги по категориям (например, отраслевые, трендовые, фирменные).

  • Включите в шаблон контент-календаря заполнители для изображений, подписей и призывов к действию.

5. Включите важные даты и кампании в свой маркетинговый календарь

  • Ваша команда по работе с соцсетями должна планировать тематический контент на эти даты, чтобы извлечь выгоду из актуальных тем.

  • Согласовывайте контент с предстоящими запусками продуктов, рекламными акциями или маркетинговыми кампаниями.

  • Создайте в календаре публикаций в соцсетях хронологию для тизеров перед запуском, объявлений о запуске и последующих действий после запуска.

6. Установите последовательный график публикаций

  • Определите оптимальное время публикации для каждой социальной платформы.

  • Регулярно планируйте публикации и обеспечивайте сбалансированное сочетание типов контента.

7. Используйте инструменты планирования публикаций в социальных сетях

  • Выберите инструмент для создания календаря контента в социальных сетях, который поддерживает все выбранные вами платформы.

  • Автоматизируйте расписание публикаций контент-календаря с помощью интеграций, таких как Buffer или Hootsuite.

8. Отслеживайте вовлеченность и анализируйте данные

  • Регулярно отслеживайте такие показатели, как отметки «Нравится», количество репостов, комментарии, кликабельность и охват.

  • Измените шаблон контент-календаря, чтобы больше сосредоточиться на том, что находит отклик у вашей аудитории.

Использовать шаблон

Часто задаваемые вопросы: Календарь контента

Реализуйте свою стратегию работы в соцсетях ещё быстрее

Своевременно размещайте свои посты с помощью нашего шаблона календаря публикаций в соцсетях.

Зарегистрироваться