Как в 4 раза увеличить масштаб маркетинговых кампаний: уроки олимпийской кампании NCAA

Сложно масштабировать контент между командами и часовыми поясами? Узнайте, как NCAA создала повторяющиеся рабочие нагрузки, которые в четыре раза увеличили объём выпускаемого контента, и как вы можете сделать то же самое.

facebookx-twitterlinkedin
Как NCAA масштабировала свои маркетинговые кампании с помощью Asana

К Играм 2020 года в Токио NCAA запустила небольшую, но эффективную коммуникационную кампанию Olympians & Paralympians Made Here. К Играм в Париже 2024 года они поставили смелую цель: утроить объём контента. И превзошли её.

Благодаря Asana они увеличили объём контента в 4 раза, объединили участников из разных часовых поясов и создали оптимизированные рабочие нагрузки, которые позволили им упростить и масштабировать работу. 

Узнайте, как им это удалось, и откройте для себя проверенные стратегии, которые помогут вашей команде:

  • Ускорьте производство контента с помощью стандартизированных процессов, которые ускоряют выполнение без ущерба для качества.

  • Объедините кросс-функциональные команды и внешних партнёров на одной платформе, чтобы поддерживать работу и цели в нужном русле, даже в разных часовых поясах.

  • Расширяйте влияние своих активов, предоставляя всей команде информацию о предстоящих событиях, чтобы работу можно было планировать, повторно использовать и расширять по всем каналам.

Независимо от того, ведёте ли вы глобальную кампанию или хотите повысить эффективность работы своей команды, это ваш план для достижения большего — с ясностью и контролем.